вторник, 17 ноября 2020 г.

Задания для урока русского языка на 17 ноября

 1. Каллиграфическая минутка

Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).


2. Словарная работа

Словарь: ок_л_, _ктябрь, _рех, _сина, п_льто, п_нал, п_сок, п_трушка, п_рог, пл_ток.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударения, подчеркните орфограммы.

3. Работа над новой темой

Ответьте на вопросы.

От каких слов произошли слова:

носорог, водолаз, трясогузка, рыболов?

Найдите в них корень. В некоторых словах в русском языке есть 2 корня. Они называются сложные. Эти корни соединяет гласная. она так и называется - соединительная гласная.

Откройте учебники на странице 77 упр. 138. Чему будем учиться?

4. Закрепление изученного материала

- Работа с учебником и тетрадью

Выполните упражнения 139, 140 на странице 78 письменно.

- Выполните звуко-буквенный разбор слова пьёт.

6. Подведение итога урока

Дополни высказывания:

На уроке я учился (училась)...

У меня были затруднения...

У меня лучше всего получалось...

7. Домашнее задание

Страница 78 упражнение 141.

Комментариев нет:

Отправить комментарий