1. Каллиграфическая минутка
Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).
Словарь: ок_л_, _ктябрь, _рех, _сина, п_льто, п_нал, п_сок, п_трушка, п_рог, пл_ток.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударения, подчеркните орфограммы.
3. Работа над новой темой
Ответьте на вопросы.
От каких слов произошли слова:
носорог, водолаз, трясогузка, рыболов?
Найдите в них корень. В некоторых словах в русском языке есть 2 корня. Они называются сложные. Эти корни соединяет гласная. она так и называется - соединительная гласная.
Откройте учебники на странице 77 упр. 138. Чему будем учиться?
4. Закрепление изученного материала
- Работа с учебником и тетрадью
Выполните упражнения 139, 140 на странице 78 письменно.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова пьёт.
6. Подведение итога урока
Дополни высказывания:
На уроке я учился (училась)...
У меня были затруднения...
У меня лучше всего получалось...
7. Домашнее задание
Страница 78 упражнение 141.
Комментариев нет:
Отправить комментарий