понедельник, 16 ноября 2020 г.

Задания для урока математики на 16 ноября

1. Каллиграфическая минутка

Запишите одну строчку цифр через клетку.






2. Устный счет


3. Работа над новой темой

На прошлом уроке мы измеряли площадь фигуры меркой. Сегодня научимся это делать математически.

Начертите в тетради прямоугольник длиной 6 сантиметров, шириной 4 сантиметра. Обозначьте длину сторон, назовите его. Представьте, что вы выложили в ряд по длине мерку 1 квадратный сантиметр. Напоминаю: квадратный сантиметр - это квадрат со стороной 1 сантиметр. Сколько их войдет, если длина 6 см? Сколько таких рядов получится, если ширина прямоугольника 4 см? Найдем площадь. По 6 квадратных сантиметров взяли 4 раза. 6 х 4 = 24. Площадь прямоугольника 24 квадратных сантиметра. Запишите решение.

Значит, чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину.

Открываем учебник на странице 60. Прочитайте объяснение.


4. Закрепление материала

Работа с учебником и тетрадью
стр. 60 № 1, 2 (устно), № 3, 5 (письменно)

Краткая запись для задачи:
a – 9 см

b – 2 см

S -? см

5. Подведение итога урока

Ответьте на вопросы:
Что узнали?
Чему научились?
Где вам понадобятся эти знания?
Что вы закрепляли на уроке?

6. Домашняя работа
 стр. 61 № 6, 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий