1. Каллиграфическая минутка
Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).
Записать в словарь и выучить: обед, обезьяна, облако, овёс, овощи, огород, огурец, одежда, однажды, одуванчик.
Поставьте ударение и подчеркните орфограмму в каждом слове.
3. Определение темы урока
Прочитайте.
А, о, б, е, ы.
Т, э, и, у, я.
Ю, ё, у, о, п.
Какая буква лишняя в каждом ряду? Почему?
4. Повторение пройденного
Ответьте на вопросы:
Какие группы звуков вы знаете?
Как определить гласный звук или согласный?
Сколько гласных букв в русском языке?
Сколько гласных звуков в русском языке?
5. Закрепление изученного материала
Проверим себя. Прочитайте информацию в рамке на стр. 63.
О чём должны помнить, когда записываем слово с безударным гласным? Как проверить безударный гласный?
Выполните упражнения 113 и 114 письменно.
6. Подведение итога урока
Дополни высказывания:
На уроке я учился (училась)...
У меня были затруднения...
У меня лучше всего получалось...
7. Домашнее задание
Знать информацию на стр. 63 наизусть, упражнение 115 на странице 64.

Комментариев нет:
Отправить комментарий