четверг, 17 января 2019 г.

Учим песню


Моя Россия
Музыка: Георгий Струве
Слова: Нина Соловьёва
У моей России длинные косички.
У моей России светлые реснички.
У моей России голубые очи.
На меня, Россия, ты похожа очень!

Солнце светит, ветры дуют, 
Ливни льются над Россией.
В небе радуга цветная, 
Нет земли красивей!

Для меня Россия - белые березы.
Для меня Россия - утренние росы. 
Для меня, Россия, ты всего дороже, 
До чего на маму ты мою похожа! 

Солнце светит, ветры дуют, 
Ливни льются над Россией.
В небе радуга цветная, 
Нет земли красивей!

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь!
Ты, моя Россия, песни петь умеешь!
Ты, моя Россия, неразлучна с нами!
Ведь Россия наша - это я с друзьями! 

Солнце светит, ветры дуют, 
Ливни льются над Россией.
В небе радуга цветная, 
Нет земли красивей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий